Психофизиологическое сопровождение образовательного процесса казин

Автор: ЗинРолевые | 2024-03-17 19:30:54

★★★★☆ (4.6 / 1686 отзывов)

Реферат по дисциплине: Общие основы по педагогике, на

Также с психолого-педагогическим сопровождением всех элементов образовательного процесса; • учебно-воспитательные, включающие программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья обучающихся, направленные на мотивацию к ведению здорового образа жизни, предупреждение вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со студентами после учебных занятий, просвещение их родителей [4]. Эффективное формирование культуры здоровья обучающихся возможно реализовать в рамках внеаудиторной деятельности согласно вариативной части учебного плана. Однако положения базисного образовательного плана имеют ориентирующий и некатегоричный характер и разрешают образовательным организациям корректировать программы «при наличии надлежащих оснований», но при обязательном исполнении требований стандарта. Образовательные организации получают право самостоятельного формирования как своей учебной программы, так и форм организации образовательного процесса, порядок чередования учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы, используя по своему усмотрению ресурс дополнительного образования обучающихся — программы, педагогические кадры, методические разработки и прочее [8]. В педагогической литературе интеграция социально-педагогических и психолого-физиологических подходов к здоровьесбе-регающей деятельности имеет следующие критерии результативности урочной и внеурочной деятельности: • когнитивный — указывает на сформиро-ванность знаний о своем здоровье, факторах, на него влияющих, и здоровом образе жизни; • мотивационный — дает представление о месте здоровья в индивидуальной системе ценностей, отражает формирование устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни; • эмоциональный — отражает поддержание положительного эмоционального состоя- ния, оптимального уровня эмоциональной активности и устойчивости; • адаптивно-ресурсный критерий — позволяет выявить уровень функционального резерва, напряжение основных регуляторных механизмов и особенности психофизиологического состояния; • инструментально-деятельностный — характеризует сформированность практико-ори-ентированных навыков в области сохранения и укрепления здоровья [8]. Таким образом, формирование культуры здоровья обучающихся возможно только при условии широкого использования технологий, форм и методов учебной и внеучебной образовательной деятельности. 1. Абдрахимова Л. Р. Здоровье школьника в системе современного школьного образования // Начальная школа. Плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 45-49. 2. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика: учеб. пособие / под науч. ред. Э. М. Казина. - 2-е изд., доп. и перераб. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2011. - 355 с. 3. Казин Э. М. Образование и здоровье: медико-биологические и психолого-педагогические аспекты: моногр. -Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010. - 214 с. 4. Казин Э. М. Теоретические и прикладные аспекты проблемы адаптации человека: учебное пособие / Э. М. Казин; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». - Кемерово, 2010.- 118 с. 5. Теоретико-прикладные аспекты проблемы формирования культуры безопасного и здорового образа жизни обучающихся / Э. М. Казин, Н. Э. Касаткина, А. С. Шин- каренко и др. // Здоровьесберегающее образование. -2013. - № 6 (34). - С. 32-43. 6. Социально-педагогические подходы к здоровью как базовой адаптивной и социальной ценности / Э. М. Ка-зин, А. И. Федоров, Р. И. Айзман и др. // Сибирский педагогический журнал . - 2012. - № 9. - С. 10. 7. Кириченко В. В. Здоровьесберегающее сопровождение учебного процесса младших школьников в деятельности учреждений дополниетельного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Кемерово, 2013. - 22 с. 8. Логинова Л. Г. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения // Воспитание школьников. - 2012. - № 5.- С. 3-11. 9. Никитина Е. Е. Формирование

Репозиторий НГПУ: Психофизиологическое и вегетативное

Adaptation of children to preschool centre conditions. The urgency of a study, namely, the problem of the adaptation of the children of early age to a stay in the children's pre-school establishment is immediate at present, since the level of their physical and mental fitness for work, health depends on this. In the article questions of the adaptation of the children of early age to Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса студентов с ограниченными возможностями и

Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение

Психофизиологическое сопровождение образовательного процесса казин ЗинРолевые логопедическое сопровождение образовательного процесса
Презентация Психологическое сопровождение образовательного процесса (4.8 / 2812 отзывов) Психолого-педагогическое сопровождение учебного процесса детей с ОВЗ и инвалидов 1.Организационные условия

Педагогические условия валеологического сопровождения образовательного

Концептуальные основы, актуальность технологииИнклюзия, как неотъемлемая составляющая системы образования, и интеграция, как новая перспективная модель совместного обучения детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья и обычных школьников в общеобразовательных учреждениях, являются наиболее приоритетными направлениями и способами содействия адаптации, социализации и интеграции в обществе обучающихся с особенностями физического и (или) психического развития. Нормативно-правовая база инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья определяет основные меры, требования и условия их обучения. Для педагога-психолога определены следующие задачи: создание системы психолого-педагогической поддержки семьи; психологическое сопровождение развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья на протяжении всего периода его обучения в образовательном учреждении; проведение информационно-просветительской, разъяснительной работы по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса - обучающимися (как имеющими, так и не имеющими особенности развития), их родителями (законными представителями), педагогическим коллективом. Технологический аспект психологической составляющей инклюзивного (интегрированного) образования не имеет четких рамок и рекомендаций. Деятельность педагога-психолога в ходе решения указанных выше задач сложна и многообразна. Анализ опыта и результатов практической деятельности в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №8 с углубленным изучением математики и английского языка» г.Боровичи позволяет утверждать, что психолого-педагогическое сопровождение необходимо не только конкретному ребенку с ограниченными возможностями здоровья, но и на равных всем участникам образовательного процесса. Такой подход (технология) позволяет создать, эффективно направлять, регулировать, корректировать комплекс взаимосвязанных и взаимообусловленных мер с целью обеспечения оптимальных условий сохранения психического и физического здоровья и развития личности ребенка в соответствии с его особенностями и потребностями, а также личностных качеств других участников инклюзивного (интегрированного) образования. Задачами сопровождения становятся: - предупреждение возникновения проблем и дисгармонизации личностных качеств субъектов образовательной организации, связанных с инклюзией, интеграцией детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья; - получение своевременной, равно и целеправной психолого-педагогической помощи и поддержки всеми участниками инклюзивного (интеграционного) образования общеобразовательной школы; - реализация мер и требований нормативно-правовой базы инклюзивного (интегрированного) образования детей-инвалидов и детей

Комментарии

Оказывается, я сам тут свой первый рассказ аж в 2010 опубликовал. Как давно это было. Какой ещё малоразвоатный был. Надо будет твои рассказы ещё раз внимательно и неспеша перечитать, желательно с лубрикантом)

Да, автор уже в этом косвенно признался и выше, и ниже.А я внимание автора обратила на то, какая оригинальная вышла идея, несмотря на замысел, каким бы он ни был прозаичным. Ведь в нашей среде не редкость, когда мы задумываем изобразить одно, а выходит другое.

Наверное да. Здесь немного иная тематика.

Будем стараться. Никак не освою быструю печать. Спасибо.

Дело в том что ей было на самом деле абсолютно наплевать на этого парня. Никакой любви там не было. От слова АБСОЛЮТНО! А ему надо благодарить бога что это выяснилось так рано. Ну жестоко конечно но это укрепит его. Не все коту масленица. А рассказ хороший.

Блин я разочарован этим Марком,то что он придумал план и уничтожил братьев их фирму молодец,но то что он остался со шлюхой,это разочарование,блин я ждал конца,а конец то мягко говоря хреновенький и смысла его ждать оказывается не было😏

Глянул, для сопливой девчачьей истории неплохо. К сведению, частые повторы свидетельствуют либо о скудном уме, либо о скудном языке. С первым справится нельзя, со вторым попытаться можно.

Оригинал, мое творение😉

Грустная история. Много слишком мудаков развелось и, в отличии от рассказа, безнаказанных...

Он ей благодарен и ответил чувством на её доброту. Им хорошо вместе.

Но все же так быстро публиковать свое выплескивание не стоило. Подождали хотя бы сутки, чтобы текст чуть вылежался и его изъяны стали заметны автору. Утро вечера мудреннее.

В поисках вдохновения)))

Не люблю истории с изменами, надеюсь, герой расскажет, что он всё знает. Ну, или тоже ей изменит, или они разведутся или групповушку устроят!

Что такое кондомы?

Я уже думал хватит ему чужих мамок портить, ан нет......говорил же - террорист...😊

Понравился текст +10

Да и ладно написано.

Думаете Чмо будет долго раздумывать?

Петрович-то у нас - настоящий змей-искусатель!😃

Просто я так понял его по факту выгнали из дома главного героя. Хотелось бы, чтобы он и дальше там обитался. В идеале (вряд ли конечно, но а вдруг) устроить игру с передачей Сашиной спермы изо рта в рот от Карины, Маши и, возможно, других дам в доме. А еще веселее, если одновременно будут передавать и сперму главного героя, в результате Злата все перепутает и испробует Сашину и, когда она это поймет, то забавно отреагирует. Короче, элемент юмора. Пример передачи спермы (здесь яйцо, чтобы ютуб пропустил, но смысл такой же) смущает, что она не знала лицо человека с которым трахалась. Как можно было признать другого?

Да это классно, сплющив мягкую толстую жопу выстрелить в неё.И пипиську с яичками слегка помять в ладони. Телочка от этого млеет и сама глубже насаживается

очень понравилось ,рекомендую и продолжение

Модная ныне тематика сексвайф захватывает умы сочинителей.

И вам спасибки!)

Добавить комментарий