Казин алексей кемерово

Автор: сврАркПовесть | 2023-12-15 02:12:33

★★★★☆ (4.3 / 2867 отзывов)

Фото мужчины: Алексей Колесов, 44 года, Кемерово

Пособие для студентов высших учебных заведений / Н. В. Дубровинская, Д. А. Фарбер. – М., 2000. – 144 с. 11. Захарьева, Н. Н. Индивидуально-типологические особенности адаптационных изменений к физическим нагрузкам у юных спортсменов в скоростно-силовых видах легкой атлетики / Н. Н. Захарьева // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 2. – С. 25 – 28. 12. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика: учебное пособие / Э. М. Казин [и др.] – 3-е изд., перераб. – М.: Омега-Л, 2013. – 443 с. 13. Игишева, Л. Н. Оценка функционального состояния организма с помощью программно-технического комплекса ORTOEXPERT: методическое руководство / Л. Н. Игишева, А. Р. Галеев. – Кемерово, 2003. – 36 с. 14. Казин, Э. М. Основы индивидуального здоровья человека: введение в общую и прикладную валеологию: учеб. пособие. для студ. высш. учеб. заведений / Э. М. Казин, Н. Г. Блинова, Н. А. Литвинова. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 192 с. 15. Роль предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в формировании безопасного и здорового образа жизни школьников / Э. М. Казин [и др.] // Современные проблемы безопасности и жизнедеятельности: настоящее и будущее: материалы III Международной научно-практической конференции в рамках форума «Безопасность и связь». – Ч. I. – Казань: ГБУ «Научный центр безопасности жизнедеятельности», 2014. – С. 205 – 211. 16. Краснянская, Т. М. Безопасность человека: психологический аспект: учебное пособие / Т. М. Краснянская; под ред. А. В. Непомнящего. – Ставрополь: Пресса, 2005. – С. 178 – 179. 17. Литвинова, Н. А. Роль психофизиологических показателей в механизме адаптации к умственной деятельности: монография

Алексей Москвичев - ВКонтакте

АО ЛАНИТ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО ЛАБОРАТОРИЯ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЛАНИТ Действующая компания Казин Алексей Дмитриевич - ИНН - Руководитель АО ЛАНИТ - Бывший руководитель ООО ВЕКТОР-95 - Бывший учредитель ООО ВЕКТОР-95 - Оренбургская область

Работа с Электронными паспортами здоровья

Казин алексей кемерово сврАркПовесть -
ИП Казин Алексей Степанович 2025 - findercom.ru (4.6 / 853 отзывов) Реестр Игроки Кузьмин Алексей. rss. возраст: 31 год (8 сентября 2025, Кемерово) рост: 184 см

ИП - Казин Алексей Владимирович, ИНН ОГРН

Также с психолого-педагогическим сопровождением всех элементов образовательного процесса; • учебно-воспитательные, включающие программы по обучению заботе о своем здоровье и формированию культуры здоровья обучающихся, направленные на мотивацию к ведению здорового образа жизни, предупреждение вредных привычек, предусматривающие также проведение организационно-воспитательной работы со студентами после учебных занятий, просвещение их родителей [4]. Эффективное формирование культуры здоровья обучающихся возможно реализовать в рамках внеаудиторной деятельности согласно вариативной части учебного плана. Однако положения базисного образовательного плана имеют ориентирующий и некатегоричный характер и разрешают образовательным организациям корректировать программы «при наличии надлежащих оснований», но при обязательном исполнении требований стандарта. Образовательные организации получают право самостоятельного формирования как своей учебной программы, так и форм организации образовательного процесса, порядок чередования учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы, используя по своему усмотрению ресурс дополнительного образования обучающихся — программы, педагогические кадры, методические разработки и прочее [8]. В педагогической литературе интеграция социально-педагогических и психолого-физиологических подходов к здоровьесбе-регающей деятельности имеет следующие критерии результативности урочной и внеурочной деятельности: • когнитивный — указывает на сформиро-ванность знаний о своем здоровье, факторах, на него влияющих, и здоровом образе жизни; • мотивационный — дает представление о месте здоровья в индивидуальной системе ценностей, отражает формирование устойчивой мотивации к сохранению и укреплению здоровья и ведению здорового образа жизни; • эмоциональный — отражает поддержание положительного эмоционального состоя- ния, оптимального уровня эмоциональной активности и устойчивости; • адаптивно-ресурсный критерий — позволяет выявить уровень функционального резерва, напряжение основных регуляторных механизмов и особенности психофизиологического состояния; • инструментально-деятельностный — характеризует сформированность практико-ори-ентированных навыков в области сохранения и укрепления здоровья [8]. Таким образом, формирование культуры здоровья обучающихся возможно только при условии широкого использования технологий, форм и методов учебной и внеучебной образовательной деятельности. 1. Абдрахимова Л. Р. Здоровье школьника в системе современного школьного образования // Начальная школа. Плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 45-49. 2. Здоровьесберегающая деятельность в системе образования: теория и практика: учеб. пособие / под науч. ред. Э. М. Казина. - 2-е изд., доп. и перераб. - Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2011. - 355 с. 3. Казин Э. М. Образование и здоровье: медико-биологические и психолого-педагогические аспекты: моногр. -Кемерово : Изд-во КРИПКиПРО, 2010. - 214 с. 4. Казин Э. М. Теоретические и прикладные аспекты проблемы адаптации человека: учебное пособие / Э. М. Казин; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». - Кемерово, 2010.- 118 с. 5. Теоретико-прикладные аспекты проблемы формирования культуры безопасного и здорового образа жизни обучающихся / Э. М. Казин, Н. Э. Касаткина, А. С. Шин- каренко и др. // Здоровьесберегающее образование. -2013. - № 6 (34). - С. 32-43. 6. Социально-педагогические подходы к здоровью как базовой адаптивной и социальной ценности / Э. М. Ка-зин, А. И. Федоров, Р. И. Айзман и др. // Сибирский педагогический журнал . - 2012. - № 9. - С. 10. 7. Кириченко В. В. Здоровьесберегающее сопровождение учебного процесса младших школьников в деятельности учреждений дополниетельного образования : автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Кемерово, 2013. - 22 с. 8. Логинова Л. Г. Школа и учреждения дополнительного образования в контексте ФГОС нового поколения // Воспитание школьников. - 2012. - № 5.- С. 3-11. 9. Никитина Е. Е. Формирование

Комментарии

И у меня случается — Space заедает…

Добавить комментарий